Удаление катализатора, сажевого фильтра
в Гродно
Имея большой опыт работы с выхлопными системами, Мы можем правильно их заменить на аналоги либо универсальные вещи.
Диагностическое оборудование позволяет на 99% определить в каком состоянии находится Ваш катализатор, или сажевый фильтр (PDF, FAP).
Мы сможем действительно качественно провести данные процедуры для Вашего авто.
Закажи выезд мастера
Удаление сажевого фильтра, цена в Гродно
Наиболее радикальным, но в то же время и эффективным решением проблем с сажевым фильтром и катализатором является его механическое (физическое) и программное удаление. Имеем 10-летний опыт работы с неисправностями, связанными с сажевыми фильтрами дизельных автомобилей. Мы предлагаем комплексные проверенные решения по удалению DPF/FAP для большинства автомобилей с гарантией результата.
Диапазон цен на комплексное удаление DPF/FAP на большинство автомобилей находится в пределах от 100 до 500 рублей.
Для уточнения деталей и стоимости работ, а также записи в работу свяжитесь с нами по любому контактному телефону.
Удаление сажевого фильтра осуществляется в два этапа и включает в себя работы по выхлопной системе, а также работы по перепрограммированию блока управления двигателя для корректной работы без сажевого фильтра. По времени работы занимают до 5 часов для большинства автомобилей.
Даем гарантию при удалении сажевого фильтра DPF/FAP
Когда надо удалять катализатор и сажевый фильтр?
Решение о необходимости удаления сажевого фильтра принимается по результатам предварительной компьютерной диагностики. Состояние сажевого фильтра оценивается не только по диагностическим кодам неисправностей, но и по ряду доступных при диагностике параметров. В некоторых случаях неисправность сажевого фильтра может явно не проявляться при диагностике, однако симптомами неисправности могут быть снижение тяги двигателя, увеличение расхода топлива, частое прохождение регенерации, периодический густой белый дым из выхлопной трубы, рост уровня масла в двигателе.
Программное удаление
Для замены устройства приходится серьезно раскошелиться, потому многие автолюбители отдают предпочтение программному отключению прибора.
Физическое удаление
Если удалить катализатор физически, компьютер все равно выдаст ошибку. После этого метода, нужно производить программное удаление устройства. Этот метод является оптимальным.
Плюсы и минусы удаления
Минусом является возникновение вонючего и грязного выхлопа. Затруднительное выполнение ТО.
К плюсам относим: доступная цена, отсутствие неисправности катализатора или фильтра dpf, усиление мощности на 10%, экономия топлива.
Последствия езды с забитым катализатором или сажевым фильтром
Кроме общего нарушения комфорта езды, можно заменить слабый разгон, мерзкий запах и другие проблемы, вызванные забитостью катализатора или сажевого фильтра.
Как влияет удаление сажевого фильтра на двигатель? Снижает противодавление в выхлопной системе, что в целом является положительным фактором для двигателя в целом, а также для турбокомпрессора в частности.
Можно ли просто заменить сажевый фильтр и ездить дальше?
Ресурс нового сажевого фильтра, установленного на новый двигатель, около 150.000 км. После установки на мотор с пробегом, ресурс будет существенно ниже. Это связано с естественным износом механической части двигателя, а также топливной аппаратуры, турбокомпрессора и т.д., что в целом приводит к увеличению выбросов, и как следствие преждевременному засорению DPF/FAP. Также необходимо принимать во внимание экономическую составляющую — стоимость нового сажевого фильтра в зависимости от авто стартует от 500 Евро.
Что будет с дымностью выхлопа после удаления сажевого фильтра?
После удаления сажевого фильтра значительного увеличения дымности в большинстве случаев не происходит. Однако достаточно часто выход из строя сажевого фильтра обусловлен другими неисправностями двигателя, которые приводят к повышенному содержанию сажи в выхлопе. Поэтому, если после удаления автомобиль дымит, то необходимо предпринять меры для дальнейшего поиска и устранения неисправности. Наиболее частые причины черного дыма — это негерметичность впускной системы, неисправные инжекторы, заклинивший клапан EGR и др. Следует понимать, что в большинстве случаев удаление сажевого фильтра – вынужденная мера, для предотвращения выхода из строя двигателя.
Решить все проблемы удалением сажевого фильтра не получится.
Отзывы клиентов
Галерея работ
Фотографии наших последних ремонтных работ
Дилерский софт для каждой марки
Корректировка одометра
Восстановление спец техники сель хоз техники с выездом к месту поломки
Восстановление авто после пожара, воды, swap
Ремонт блока управления
Снятие защиты компонентов восстановление кодировок VAG
Контакты
Карта проезда в сервис
Гродно, ул Суворова, 76а